Home В Италии Сант'Аполлинаре ин Классе Мозаики Триумфальной Арки
3
2
1
  • Строительство этой церкви было начато в 527 году по приказу Императора Юстиниана. Церковь Святых Сергия и Вакха в Стамбуле является своего рода экспериментом в ранней Византийской архитектуре, с большим центральным куполом, поддержанным восьмиугольной основой.

    Подробнее...

  • Самый старый памятник в Салониках, Ротонда (также известная как Agios Georgios) является массивным круглым зданием, которое было первым римским мавзолеем, затем христианской церковью, затем мечетью. Ее интерьер украшен ранними христианскими мозаиками; а снаружи находится единственный

     

    Подробнее...

  • Расположенная в пределах Палаццо деи Норманни (Дворец Норманнов), Капелла Палантина (Дворцовая Часовня) является самым прекрасным примером арабо-норманнского искусства в Палермо. Построенная Роджером II с 1130 года до 1140 года, часовня украшена экстраординарными Норманно-византийскими мозаиками. Вместе с дворцом часовня представляет собой самые значимые достопримечательности Палермо

    Подробнее...

Мозаики Триумфальной Арки PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
28.09.2010 10:52

Мозаики на верхней части триумфальной арки (или арки хора) датируются 9-ым столетием. На темном фоне символы этих Четырех Евангелистов в полете, с депрессией Христа в центре. Крылатый вол, символ Святого Луки, весьма необычен: скорее как живопись Пикассо, ее голова очень искажена, с ноздрями, расположенными на лбу. Область ниже этих фигур показывает святые города Вифлеем и Иерусалим, из которых двенадцать ягнят появляются и поднимаются на холм к Христу. Они представляют Двенадцать Апостолов. Ниже изображены, втиснутые вдоль сторон апсиды, пальмы. Эти мозаики датируются 7-ым столетием, так же, как и фигуры Архангелов Михаила и Гавриила, несущие плакаты. В основании на каждой стороне, барельефы Евангелистов Матвея и (вероятно) Луки датируются 12-ым столетием.